Вторник, 30 Ноябрь 2021 15:23

Остановка сердца мальчика не связана с вакциной, уточняет министерство здравоохранения.

    СИНГАПУР.  16-летний юноша упал в обморок после занятия тяжелой атлетикой и позже скончался в больнице через шесть дней после своей первой дозы вакцины Pfizer от Covid-19 . 

    Он получил свою первую дозу вакцины 27 июня и был оценен обученным медицинским персоналом как пригодный для вакцинации, сообщил представитель министерства.

    Подросток наблюдался на месте в течение примерно 30 минут после вакцинации и в течение этого времени был здоров.

    По словам пресс - секретаря, подросток также был здоров в течение следующих пяти дней после вакцинации. 

    3 июля он пошел в спортзал поднимать тяжести. Пресс-секретарь добавил, что подросток тренировался с "очень тяжелыми весами, которые превышали вес его тела".

    Позже тем же утром он потерял сознание дома и был доставлен в отделение неотложной помощи больницы Ху Тек Пуат, которая предупредила министерство об инциденте.

    "Предварительный диагноз его состояния - внебольничная остановка сердца. В настоящее время проводятся клинические и лабораторные тесты, чтобы понять основную причину", - сказал пресс-секретарь.

    Уже 14 июля в своем посте на Facebook  Министерство здравоохранения (МЗ) уточнило, что смерть 16 - летнего мальчика не связана с вакцинацией.

     

    МЗ добавило, что ему известно о "спекуляциях в группах чата Facebook, Telegram и WhatsApp" с некрологом, который привел к предположению, что подросток умер от "серьезного неблагоприятного события, связанного с вакциной". 

    Вот почему необходимо уточнить, что смерть мальчика, о которой говорится в этих сообщениях и сообщениях, не связана с вакцинацией, добавил Минздрав.

    Источники: www.straitstimes.com, www.straitstimes.com 

    События