Суббота, 04 Декабрь 2021 22:05

В Тайланде подросток умирает от тромбов после второго укола.

Тайланд. 16-летняя студентка профессионального колледжа в Лампанге умерла в результате закупорки кровеносных сосудов в обоих легких тромбами через несколько дней после получения второго укола вакцины Pfizer Covid-19, согласно ее свидетельству о смерти.

Образцы были собраны для тестирования и в настоящее время изучаются, чтобы решить, умерла ли она в результате побочных эффектов вакцинации.

48-летний Тханфит Сакунмат, отец девочки, сказал, что его дочь 6 октября получила свой первый укол вакцины Pfizer в рамках правительственной программы вакцинации студентов от Covid-19 и не испытывала никаких серьезных побочных эффектов. 

Однако 29 октября, через один день после того, как она получила  вторую инъекцию той же вакцины, у нее началась лихорадка. На следующий день у нее появились другие симптомы, включая диарею, рвоту, трудности с глотанием и усталость. На третий день ее рвота стала более сильной, что привело к боли в животе и более сильной усталости, сказал он.

Он вызвал скорую помощь и доставил свою дочь в больницу после того, как у нее начались трудности с дыханием.

По его словам, позже она скончалась в отделении интенсивной терапии.

В свидетельстве о смерти, выданном больницей, указывалось, что она умерла от тромбоза легких.

Теперь, когда он потерял одну дочь, по его словам, семья решила отложить инъекции второй дозы вакцины для его жены и старшей дочери, которые запланированы на 22 ноября.

После похорон семья планирует выяснить, умерла ли девочка в результате побочных эффектов вакцины, и будет добиваться финансовой компенсации, если это так, сказал он.

Д-р Чаветсан Намват, директор Отдела по чрезвычайным ситуациям, связанным с опасностью для здоровья и борьбой с болезнями, между тем, сказал, что до сих пор было доказано, что только три смерти напрямую связаны с вакцинацией против Covid.

Первые два были случаями тромбоза с низким содержанием тромбоцитов после вакцинации, в то время как другой пациент впал в шок в результате тяжелой аллергической реакции на вакцину, сказал он.

По состоянию на 24 октября медицинскими экспертами было зарегистрировано и расследовано 1296 смертей, предположительно связанных с вакцинацией против Covid, сказал он. Из этого числа 842 не доказана на связь с вакцинами.

Источник: www.bangkokpost.com

События