Пятница, 26 Ноябрь 2021 00:19

Звезда конного спорта - Сиенна Ноулз госпитализирована с тромбами после вакцины Pfizer.

 

Австралия. “Суперздоровая” участница конного спорта-подросток, которая была в середине октября госпитализирована со сгустками крови в груди, обвинила в вакцину  Pfizer в нанесении ей потенциально “изменяющие жизнь” травм. 

Тем не менее, власти не подтвердили, что ее состояние связано с уколом Pfizer, который на сегодняшний день не был связан с проблемами свертывания крови в качестве известного побочного эффекта в Австралии, а здравоохранение Нового Южного Уэльса призывает общественность “использовать надежные источники информации”. 

Сиенна Ноулз из Центрального побережья Нового Южного Уэльса поделилась своим опытом в серии вирусных постов в социальных сетях, написав, что она “никогда не хотела” вакцину против Covid-19, так как боялась побочных эффектов, но в конечном итоге получила ее, чтобы сохранить свою работу. 

19-летняя девушка, у которой более 30 000 подписчиков в Instagram и TikTok, сказала, что заболела после получения второй дозы Pfizer в прошлый четверг. 

Ее доставили в больницу Госфорда, где при сканировании обнаружили сгустки крови в ногах, животе и легких. 

“С ума сойти, как быстро я превратилась из суперздорового 19-летнего ребенка, у которого никогда не было никаких проблем со здоровьем, который работал полный рабочий день, каждый день тренировался и катался на лошадях – и все это у меня отняли после моей второй вакцинации Pfizer”, - написала Ноулз в Facebook в минувшие выходные. 

“Мои легкие полны тромбов, а сердце в напряжении. 

“В моей новой норме [сейчас] есть врач-пульмонолог, врач-кардиолог, анализы крови, сканирование всего тела, УЗИ моего сердца и легких. После вакцинации я должна была поступить правильно, и я никогда не хотел этого делать, потому что я искренне боялся рисковать. 

“Я бы хотел, чтобы у меня никогда этого не было, и я мог бы вернуть свое здоровое тело”. 

В понедельник она написала в Instagram, что сгустки в ее легких были эквивалентны “сломанным ребрам” и причиняли боль при дыхании. 

“В рамках моего лечения для моего выздоровления я сейчас лечусь лекарствами и никогда в жизни ими не пользовалась, в результате этого у меня внутреннее кровотечение и кровотечение из носа как один из побочных эффектов моих лекарств, а также ряд других вещей, которые я предпочитаю держать в секрете”, - написала она. 

Она поделилась рядом своим изображением до и после на больничной койке.

 

“Безумно думать, что на левой фотографии я каталась со своей семьей верхом на лошадях, а на следующей фотографии я сразу после вакцинации”, - написала она. 

Ноулз сказала, что она будет посещать врачей и специалистов “как минимум в течение шести-12 месяцев”, и ей было сказано “не ездить на моих лошадях, мотоциклах и поездах - на всем, чем я являюсь”. 

В другом посте, видео TikTok со своей больничной койки, она сказала, что “сейчас находится на долгом пути к выздоровлению” и может столкнуться с “некоторыми вещами, которые изменят ее жизнь". 

“У меня также есть множество побочных эффектов, которые я предпочитаю оставлять при себе”, - сказала она. ”Я изо всех сил пытаюсь смириться с тем, что было отнято у меня и моей новой нормальной жизни". 

В понедельник она поделилась обновленной информацией на Facebook от своей матери Ребекки Доннелли, которая сообщила, что у ее дочери был диагностирован тромбоз воротной вены (TВВ).  Это сгусток крови воротной вены, который позволяет крови течь из кишечника в печень. 

Г-жа Доннелли заявила в своем посте, что “прошлой ночью было подтверждено, что у нее ТВВ, вызванный Pfizer”, и что это был “первый случай, который они видели”, поскольку свертывание крови обычно является побочным эффектом, связанным с вакциной АстраЗенека. 

Должностные лица здравоохранения не подтвердили заявления мисс Доннелли. 

Министерство здравоохранения Нового Южного Уэльса заявило, что не обсуждает отдельные случаи. 

“Тем не менее, NSW Health призывает людей использовать надежные и заслуживающие доверия источники информации, чтобы информировать их о самой актуальной информации о Covid-19 в Новом Южном Уэльсе”, - сказал представитель. 

“Мы продолжаем поощрять всех к вакцинации. Вакцины против Covid-19, доступные в Австралии, безопасны и очень эффективны для снижения риска серьезных заболеваний и смерти. Пожалуйста, получите доступ к медицинским консультациям и информации по Covid-19 от NSW Health и правительства Австралии”. 

Администрация терапевтических товаров (TGA), которая собирает и расследует сообщения о побочных реакциях на вакцины, отказалась от комментариев.

 TGA выпускает еженедельное обновление каждый четверг. Пресс-секретарь TGA не подтвердила, получила ли она сообщение о неблагоприятных явлениях, соответствующих описанию случая мисс Ноулз. 

На своем веб-сайте TGA подчеркивает, что “предполагаемые побочные явления, о которых сообщается в TGA, часто не вызваны вакцинами”. 

На сегодняшний день было подтверждено девять случаев смерти, связанных с нарушениями свертываемости крови, вызванными вакциной AstraZeneca, и ни одного случая смерти, связанного с вакциной Pfizer. 

TGA не сообщает о каких-либо известных побочных эффектах свертывания крови, связанных с Pfizer. 

Наиболее распространенными серьезными побочными эффектами вакцины Pfizer являются миокардит и перикардит, или воспаление сердца и мембраны вокруг сердца. 

 

 Источник: news.com.au

 

 

События