Среда, 31 Март 2021 19:24

Панические атаки у подростков: симптомы, лечение

      Паническое расстройство - это тревожное расстройство, которое обычно начинается в позднем подростковом или раннем взрослом возрасте. Хотя паническое расстройство часто начинается в возрасте от 21 до 35 лет,оно все еще может развиться в детском или раннем подростковом возрасте.

Паническое расстройство и подростки

Симптомы панического расстройства у подростков очень похожи на переживания взрослых. Основным симптомом панического расстройства является переживание повторяющихся панических атак. Эти приступы часто случаются неожиданно и сопровождаются сильным страхом, нервозностью и опасениями.

   

       Панические атаки обычно ощущаются через сочетание физических, психических и эмоциональных симптомов. Эти приступы обычно возникают внезапно и сопровождаются четырьмя или более из следующих симптомов:

  • Страх потерять контроль или сойти с ума
  • Головокружение, шаткость, слабость
  • Ускоренное сердцебиение
  • Боль в груди
  • Озноб или приливы жара
  • Деперсонализация
  • Чрезмерное потоотделение
  • Страх смерти
  • Чувство удушья
  • Ощущение онемения или покалывания
  • Тошнота или боль в животе
  • Одышка
  • Дрожь 

Приступы паники могут различаться по своим симптомам, интенсивности и продолжительности. Большинство из них длятся лишь короткий период времени, достигая пика в течение 10 минут.

Но паническая атака может продолжать влиять на подростка еще долго после того, как она закончилась, вызывая повышенную нервозность и беспокойство через несколько часов после того, как приступ утих.

Последствия и осложнения

Переживание панической атаки может быть пугающим переживанием для подростка. Подобно взрослым с паническим расстройством, подростки, испытывающие панические атаки, подвержены развитию избегающего поведения.

Когда это происходит, подросток начинает держаться подальше от ситуаций, мест и событий, которые, по их мнению, могут вызвать паническую атаку. Подросток может, например, начать избегать толпы — например, на школьных собраниях или в столовой. Они также могут испытывать страх в автомобилях или других видах транспорта и бояться покидать места, считающиеся безопасными, такие как дом.

Подобные страхи возникают у подростка, если он страдает агорафобией. Агорафобия известна тем, что человек боится скоплений людей, открытого пространства. Хотя агорафобия чаще возникает в зрелом возрасте, она может развиться и в подростковом.

Примерно треть людей с паническим расстройством также испытывают агорафобию. Это состояние потенциально может стать изнурительным, в результате чего подросток окажется прикованным к дому с агорафобией.

Варианты Лечения

Если не лечить, паническое расстройство может негативно повлиять на жизнь подростка и потенциально привести к проблемам со школой, отношениями и самооценкой. Только врач или квалифицированный специалист может поставить диагноз подростку с паническим расстройством. Врач также может исключить возможные медицинские причины панических атак и определить, существуют ли какие-либо сопутствующие состояния, такие как депрессия.

Поскольку девочки страдают от тревожности примерно в два раза чаще мальчиков, эксперты рекомендуют всем девочкам и женщинам проходить обследование на предмет тревожности во время обычных медицинских осмотров.

К счастью, существуют безопасные и эффективные методы лечения, помогающие подросткам с паническим расстройством.

Некоторые из наиболее распространенных методов лечения панического расстройства включают психотерапию, медикаментозное лечение и стратегии самопомощи. Результаты лечения часто бывают наилучшими при использовании комбинации этих вариантов и соблюдении рекомендаций по лечению.

Через психотерапию подросток может встретиться с профессионалом, который лечит паническое расстройство, чтобы работать через глубокие эмоции и разрабатывать копинг-стратегии. Могут быть доступны различные виды психотерапии —наиболее распространенной из них является когнитивно-поведенческая терапия (КБТ), которая направлена на помощь подростку развивать более здоровые способы мышления и поведения.

Семейная психотерапия может быть рекомендована для помощи в построении поддерживающих отношений между подростком и остальными членами семьи. Также может быть доступна групповая терапия, в которой подросток сможет работать над проблемами вместе со сверстниками, которые также борются с подобными проблемами.

Паническое расстройство может возникать и исчезать на протяжении всей жизни человека. Например, у подростка могут быть частые и неожиданные приступы паники в течение нескольких месяцев, а затем многие годы без каких-либо симптомов.

Независимо от того, испытывается ли паническое расстройство в течение короткого периода времени или в течение всей жизни, оно не должно быть неуправляемым. Чем раньше подросток получит необходимую помощь, тем быстрее он будет на пути к выздоровлению.

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all