Четверг, 11 Март 2021 15:07

Как справиться с концом дружбы подростку в школе.


- Как Мэгги? - спросила я однажды у своей семиклассницы по дороге на футбольную тренировку. 

- Не знаю, - сухо ответила она. 

- Не знаешь? Как ты можешь не знать? Разве ты не видишь ее каждый день? 

Я была немного шокирована ответом дочери — это была одна из ее лучших подруг и приятельниц по обеденному столу за последние три года. 

- Не знаю, мама. Она больше не сидит за нашим столом. Она сидит с другими девушками. Все в порядке, - сказала она тоном, который говорил мне, что все не так радужно, и что она не хотела говорить об этом. 

Как справиться с разрывом Дружбы: 

Позже я узнала, что Мэгги начала общаться с другими девочками, с которыми она занималась внеклассной деятельностью. Она незаметно перетекла в их тусовку. Между моей дочерью и Мэгги не было вражды, но я видела боль на лице дочери. Я не знала, как помочь ей. 

“Когда наш ребенок остается без внимания, он может снова вернуть нас в школу”, - говорит Шерил Гулд, сертифицированный Родительский тренер и основатель сайта Moms of Tweens and Teens. “Это вызывает те болезненные чувства, которые мы испытывали сами, что заставляет нашу кровь кипеть, и это, в свою очередь, может привести к чрезмерной реакции и ухудшить ситуацию.” 

Как реагировать, когда ваш ребенок остается в стороне: 

1. Слушайте и проверяйте 

Что делать родителям? Сделайте глубокий вдох и слушайте — неважно, насколько глупым или тревожным вам кажется рассказ. 

2. Сосредоточьтесь на стойкости 

В этом возрасте дружба часто исчезает естественным образом, но иногда она заканчивается более уродливым, более резким образом. 

“Хотя может возникнуть соблазн защитить своего ребенка от боли или попытаться помочь ему быстро двигаться дальше, вы не должны лишать его стойкости, которая приходит с трудностями”, - говорит Мишель Камболис, психотерапевт и автор книги Generation Stressed. “Именно через борьбу наши дети растят свою жизнестойкость.” 

По словам Гулда, конечная цель состоит в том, чтобы заставить вашего подростка видеть себя скорее решателем проблем, чем жертвой, поэтому задавайте такие вопросы, как “есть ли дети, которых вы могли бы пригласить сесть за ваш обеденный стол, которым может понадобиться друг?” или “что вы будете делать по-другому, если это произойдет снова?” 

3. Не поощряйте социальные сети 

Kambolis предлагает отбить у вашего ребенка желание выходить в социальные сети, чтобы выразить любые обиды. Вместо этого поощряйте их общаться со сверстниками лицом к лицу. Если они избегают друга, “помогите своему подростку найти способы оставаться вовлеченным и сосредоточенным на тех вещах, которые дают им возможность чувствовать себя нужным”, - говорит она. “Для подростков может быть заманчиво полагаться на технологии как на лучший способ решить проблему, но это часто не помогает.” 

4. Обратитесь за помощью, если это необходимо 

Хотя родители всегда должны мониторить состояние ребенка, они также должны стараться не вмешиваться. Тем не менее, если ваш ребенок внезапно изолирован в школе, поговорите с консультантом или доверенным администратором о ситуации, чтобы убедиться, что это не перерастет в запугивание или проблемы с психическим здоровьем. “Если ваш ребенок перестает есть, начинает спать или есть слишком много, или уходит от общественной деятельности более двух недель, поговорите с врачом”, - говорит Камболис. 

Как помочь ребенку покончить с дружбой: 

1. Поощряйте общение 

А что, если это твой ребенок положил конец дружбе? “Если ваш ребенок отталкивает друга, помогите ему найти способы мягко отстраниться от дружбы”, - говорит Камболис. 

Предложите своему ребенку поговорить с другом о их былой дружбе, спросите, чтобы он чувствовал на месте своего друга. Можно начать диалог с того, чтобы спросить: “Чувствовал ли ты одностороннюю дружбу?”. 

2. Научите их быть добрыми 

Для некоторых подростков мысль о подобном разговоре может быть неподходящей. Даже если они не способны довести себя до такого уровня откровенности, поощряйте доброту. Практика прекращения личных отношений с кем-либо путем внезапного и необъяснимого отказа от любого общения обычно всегда не лучший выбор. Объясните ребенку, что если вы с кем-то больше не дружите, это еще не значит, что у вас не могут быть теплыми отношения. И убедитесь, что ваш ребенок понимает, как это выглядит. Это может быть улыбка в холле или махание рукой на прощание. Несмотря на то, что два друга отдалились, в любой момент можно подойти и сказать человеку, что обиды нет и есть приятные воспоминания и общение возможно, пусть и реже. 

 

Кроме того, не бойтесь рассказать пример из своей собственной жизни относительно ваших дружеских отношений, включая то, что они иногда бывают разные как времена года и ухабы на дороге. “Напомните детям, что плохой разговор или обмен текстовыми сообщениями с другом не означает, что дружба закончена”, - говорит Гулд. Старшеклассники не понаслышке знают, что дружба—это сложная штука и что с нашей помощью они могут наслаждаться взлетами и переживать падения. 

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all