Иноопыт

Иноопыт (3)

Понедельник, 18 Сентябрь 2017 13:04

4 способа активации внимания учеников.

    Ученики часто обманываются отвлекающими факторами во время обучения, и задача состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на том, что они изучают. Следующие четыре стратегии, которые я нашел невероятно полезными в том, чтобы держать учеников в центре внимания ежедневно и в течение всего учебного года.

 

1.  Выбирать команду руководства в классе.

       Некоторые из учащихся, которые, как представляется, наименее заинтересованы в обучении, также являются одними из самых эффективных учеников в организации проектов в классе. Эти ученики также могут быть убедительными в оказании помощи другим в их обучении. Недавно я приступил к созданию учебного модуля на основе проектов по путешествиям в испаноязычных странах, и я выбрал генерального менеджера для каждого класса. Я выбрал ученика, который был уверен в себе, и во многих случаях это были ученики с дисциплинарными проблемами.

       Затем я попросил класс избрать двух помощников для генерального менеджера. Я объяснил видение и цели, задав конкретные задачи, которые необходимо выполнить. Я рассказал им, что они не те, которые должны выполнять задания, но они контролируют процесс, чтобы обеспечить выполнение задач. Я также дал им свободу того, как они могут выполнять задачи. Результаты были впечатляющими и лучше прошлых результатов, когда я был единственным руководителем обучения.

 

2. Привлечь как можно больше учеников.

       Первый сегмент нашего туристического проекта состоял в том, чтобы превратить наш класс в туристическое агентство. Я попросил, чтобы команда руководства для каждого класса назначила учеников для создания артефактов для агентских визитных карточек, брошюр, плакатов и форм плана поездки. Каждый ученик также должен был создать паспорт, поэтому должны были быть собраны фотографии, и группа учеников была также ответственна за это. Компонент языка требовал, чтобы каждый готовил диалог (на испанском языке), чтобы спланировать свою поездку с турагентом. Команда руководства постоянно отслеживала, где учащиеся находились в своих паспортах, их диалогах и других назначенных задачах, и они также были заняты своими задачами.

 

3. Дайте студентам неотложную причину обучения.

       Второй этап нашего туристического подразделения - это фактический посадку и полет в нашем классе с самолетом. Мы превратили класс в зону посадки и внутреннюю часть самолета. Учащиеся создали красочные картонные панели, предназначенные для того, чтобы выглядеть как окна самолетов, чтобы разделить класс. Они проголосовали за то, кто будет играть роль пилота и бортпроводника. Студенты, выбранные для ролей, писали сценарии, которые им приходилось запоминать и выполнять как часть своих обязанностей. Студенты должны были успешно подать заявку и получить визу, а также получить их посадочный талон - через беседы друг с другом - прежде чем они смогут фактически сесть на самолет.

        Чтобы добавить к иллюзии реализма, как только ученики все были на борту, они смотрели видео взлета лайнера и вид на землю с окна иллюминатора. Позже они смотрели короткий фильм в полете, а стюардесса раздавала им напитки и крендельки. Во время полета каждый ученик должен был познакомиться и пообщаться с соседом по креслу, попросить помощи стюардессы, диалог которых я уже оценивал. Когда я попросил учащихся подумать об этом опыте и обучении, многие с радостью поделились тем, что они могут успешно отправиться в испаноязычную страну (большинство из них никогда не летали, и это был их «первый» опыт).

 

4. Помогите ученикам почувствовать успех.

       Я сказал учащимся: «Мы приземлились благополучно! Пилот и стюардесса отлично справились с созданием этого проекта! Мы также должны поблагодарить управленческую команду за всю их тяжелую работу по созданию самолета и посадочной площадки!"

       Каждый ученик знал, что он/она добился успеха. Никто не мог садиться на самолет без выполнения всех заданий на посадку. Они знали, что они добились успеха в диалогах, потому что они не могли получить помощь в полете, пока они не выполнили диалог удовлетворительно в соответствии с заданием. Результатом обучения на основе реальных проектов является привлечение учащихся к тому, как применять знания и навыки в жизненных ситуациях. Они перешли от одной законченной задачи к другой, и это фокусировка на конечной цели: посадке на самолет.

        Наличие конечной цели вдохновит учеников сосредоточиться на задаче. Следующий этап нашего туристического проекта будет проходить в отеле, и для того, чтобы получить номер, им придется общаться с портье. Чтобы найти ресторан, им нужно будет успешно пройти и следовать указаниям швейцара отеля.

Дополнительное планирование и усилия - это стоит того!

       Я видел, как менялись ученики в этом проекте, особенно те, кого трудно было привлечь. Я восхищался ими. Они любили говорить, какие будут имена в их паспортах, и диалог, с которым они будут общаться в самолете. Предоставление учащимся возможности создать учебную среду, привлекая всех по неотложной причине учиться и обеспечивая постоянную обратную связь по мере их продвижения, - это способы помочь вашим ученикам сосредоточиться.

 

Планирование проекта требует дополнительного планирования и подготовки со стороны преподавателя, но выгоды могут быть сопряжены с риском внесения немного хаоса в наши классные комнаты. Реальное применение обучения привлекает студентов за пределы рабочих листов и традиционных методов. Проекты, подобные описанным, дают возможность ученикам практиковать знания и навыки, которые они изучили аутентичным способом.

Бен Джонсон.

Понедельник, 12 Июнь 2017 19:31

8 привычек счастливых учителей

Иногда мы должны фальсифицировать счастье, пока оно не станет реальностью. Если мы хотим быть счастливыми, может быть, мы могли бы начать делать то, что делает счастливее учителей.

Мы опросили  некоторых из счастливейших педагогов, которых мы знаем, и вот, что они сказали нам. Общий знаменатель? Положительные ежедневные привычки. И привычками являются не только действия, но и мысли тоже. (Уф, мысли труднее изменить, чем действия, иногда! Но оказывается, это стоит затраченных усилий.)

Попробуйте эти 8 вещей!

1. Держите определенные часы полностью внешкольными.

Ветераны-учителя всегда пытаются объяснить новичкам это. Вы должны выбрать для себя время, когда школьная работа /мысль о ней не допускаются.

 

2. Носите одежду, которая заставляет вас чувствовать себя хорошо.

Считаете, что это не имеет значения? Один учитель английского языка говорил: «Я люблю свои красные штаны с узором из голубых черепах вместе с хлопковым серым пиджаком и с серо-белыми оксфордами. Я знаю, что мои дети ценят яркость тоже».

 

3. Думайте о себе как великом учителе.

Так, как нас мотивируют и вдохновляют цитаты в социальных сетях, мы также должны каждый день пытаться заставить себя чувствовать себя успешным педагогом. Счастливые учителя никогда не забывают, что они являются удивительными воспитателями в одном из самых удивительных и интересных мест на планете.

Но что, если вы не легендарный учитель еще? Сосредоточьтесь на своих успехах (прошлое и настоящее). И помните, что есть возможности в изменении вашей точки зрения, пробуйте новые вещи. Кроме того, есть много способов, чтобы быть великим! Найдите свой собственный, оригинальный путь к величию.

 

4. ГОЛОСУЙТЕ и будьте политически активными.

Как говорит наш учитель друг Донна Б.: «Будьте политически осведомленными и используйте свой голос в сообщениях электронной почты и телефонных звонках местным политикам. Наши голоса влиятельны!» Политика, безусловно, оказывает влияние на государственные школы, от содержания тестирования и учебных программ финансирования до зарплаты учителям.

 

5. Стремитесь всегда к дружественной и гостеприимной обстановке в классе.

Ветераны- учителя говорят, что установка на дружеский тон является ключевым фактором. Ежедневная похвала хороших качеств каждого ученика, ежедневные аффирмации классовых девизов, упражнения сотрудничества, тайные рукопожатия и даже ежедневные стикеры позитива. Учитель средней школы рассказывает: «У меня есть коллега, который ставит цветы из своего сада в вазе и классическою музыку диджеев. Дети любят его».

 

6. Проводите весело отпуск.

Work hard, play hard. Оставьте время для полноценного отдыха. Учителя - лучшие отдыхающие.  Поезжайте с семьей или друзьями на курорт или проведите в домашней обстановке, но обязательно с компанией свои каникулы.

 

7. Будьте позитивным, полезным коллегам каждый день.

Вы пожнете то, что посеете, поэтому и сеять необходимо позитивность, услужливость, поддержку и помощь. Вам это вернется сторицей.

 

8. Импортируйте свою собственную радость.

Есть два способа сделать это. Первое: импортируйте вещи, которые вы любите в ваш день. Один учитель средней школы говорит: «Собирая вкусный обед наперед, я добавляю любимые детали: забавные салфетки с пищей, например. Еще я добавил свой собственный качественный кофе в рабочую кофемашину».

 

Второе: вы можете часто определять собственное настроение и настроение других(одна из самых крутых вещей о том, человека), просто настраивая его.  Вы можете начать, предположим, улыбаться, а так как улыбка заразительна, то и окружение будет с вами на одной волне. Трудно подавить улыбку, когда кто-то улыбается.

Суббота, 06 Май 2017 17:59

Несуразные дети

Его называли «Приступ». Однажды, ожидая школьный автобус, он упал в обморок, а на земле, в пыли над ним издевались хулиганы, пока не вмешался сосед. Его учителя были не намного лучше. Большинство из них были нетерпимыми, равнодушными или незаинтересованными. Он бросил учебу в первую неделю, как только перешел в старшие классы.

Это был мой младший брат. У него была эпилепсия с четырех лет, пока ему не исполнилось двенадцать. В школьные годы он часто отсутствовал, попадал в неприятности и регулярно посещал кабинет директора. Над ним постоянно издевались, и, как вы могли догадаться, у него возникла сильная неприязнь к школе. Когда ему было 12 лет, операция на мозге остановила приступы. Однако ему потребовалось много лет, чтобы догнать сверстников в социальном развитии и в учебе.

За последние несколько лет я осознал, какое влияние оказало на меня школьная жизнь моего брата как на педагога. Я понимаю, почему мое сердце бешено колотится, а ладони потеют и пересыхает в горле, когда вижу детей, особенно мальчиков, изолированных или неправильно понятых. Когда я была маленькой, я не могла защитить своего брата от жестокости. Я работаю в школах в течение вот уже двух десятилетий, и когда размышляю об этих годах, то вижу связь между опытом брата и моей миссией по созданию классов и школ, где все дети чувствуют себя в безопасности, ценят и понимают друг друга.

Я надеюсь, что если в вашем классе есть ребенок с какой-либо физической, социальной или эмоциональной непохожестью, то вы изучите эту разницу и познакомитесь с человеком с другой стороны. Что узнаете, какой он и что любит делать, и как вы могли бы сделать его повседневную жизнь легче, и развеете свои собственные страхи и опасения, быть может, измените свои предубеждения.

У всех у нас есть эти ученики - эти «другие» - в каждом классе, в котором мы преподаем. Иногда становится очевидным, кто они такие (например, ребенок, у которого на игровой площадке происходят припадки), а иногда мы даже не замечаем их.

Удовлетворение потребностей всех учащихся начинается с осознания образа «другого». Кого мы считаем принципиально отличным от нас, от кого мы закрыли свои сердца? Для одних это члены определенной этнической или расовой группы, или недавние иммигранты, плохо говорящими на языке, или бездомные дети, либо дети из необеспеченных семей, либо мальчики с чрезвычайно высокой энергией. Мы должны сами с собой напряженно обсуждать наши собственные предубеждения.

Единственный способ сломать эти предубеждения - наполнить наши умы дополнительной информацией о тех, кого мы воспринимаем как «других». По мере того, как мы больше узнаем о них, об их сложностях и полной индивидуальности, наши стереотипы будут разрушаться. Мы узнаем, что «неконтролируемый мальчик, который не сидит на месте и социально не адаптирован», также любит животных и делает сбережения, чтобы пожертвовать приют, и любит читать все о том, как ухаживать за собаками.

Будьте честны с самим собой. Определите ученика (или группу), которого вы считаете «другими», а затем пригласите одного из них на обед. Общайтесь, прислушивайтесь, узнавайте его таким, каким он на самом деле является. Удовлетворение потребностей всех учащихся начинается со знания о ваших учениках.

Я также предлагаю вас подумать о том, кто вы в работе по обучению детей: кто эти группы учеников, которых вы особенно призываете поддерживать? С кем вы ассоциируете себя или кому особенно сочувствуете?

 

Эпилог

Мой брат, в конце концов, окончил школу, а затем колледж и стал ассистентом врача. Он был очень успешным, учитывая его травматическое детство - успех, который он приписывает нашей замечательной матери, которая его горячо любила. 

Пусть всех детей воспитывают такие люди – все ученики могут обучаться учителем, который видит их полноценность и человечность.

Елена Агилар

Читать статьи