Иноопыт

Иноопыт (6)

       Прошлым летом у меня на заднем дворе был невероятно продуктивный сад. Я заботился о каждом растении по отдельности, и при сборе урожая был вознагражден достаточным количеством помидоров и бобов.

      Самый жаркий месяц – июль,  и растения засохли, и их вегетационный период закончился. В конце концов, у меня снова была бесплодная земля, и, чтобы обогатить почву для сада в следующем году, я высаживал остатки, арбуз и капусту, которые нам нравились в жаркую погоду.

      Как оказалось, температура снизилась после нескольких дней дождя. Дополнительные семена из дыни и арбуза проросли и начали расти! Теперь, некогда бесплодная почва покрыта пышными зелеными лозами и плодоносит дыни и арбузы, которые я специально не насаждал.

      Так же, как и арбузы, дыни возникли сами по себе. Я подумал о том, как эта концепция может работать с моими учениками.

      Я намеренно участвую в перемещении своих учеников по классной комнате и усаживаю их в местах, где они могут быть наиболее результативными. Я вдохновляю их упорно работать, учиться настойчиво и выдавать максимальный результат. Когда ученики достигнут целей обучения, я перехожу к следующему этапу. На всех стадиях их образования я замечаю, что мои ученики развили навыки и привычки, которым я неумышленно их снабдил.

Я считаю, что в классе есть три типа непреднамеренного обучения:

  1. Увлекательные моменты
  2. Проникающее обучение
  3. Обучение умственным навыкам

Увлекательные моменты

      Мы знаем, что одна из лучших возможностей для учеников учиться - это вопросы, поэтому мы уделяем им время на каждом уроке. Некоторые вопросы могут быть вне темы, и, как нежелательные сорняки, мы вытаскиваем их и перенаправляем внимание учащихся на продолжение нашего запланированного и преднамеренного обучения (о садоводстве). Но большинство вопросов порождают более глубокую ясность для учащихся в комнате, и иногда возникает зрелый вопрос, который вызывает новые мысли и понимание. Нет ничего похожего на тот момент, когда откровение случается для нескольких учеников в классе.

Проникающее обучение

       Этот тип обучения случается, когда ученики осматривают на стенах класса плакаты и читают то, что было специально размещено там (вроде того, что происходит в офисе опытного стоматолога). Когда дантист готовит инструменты, мы откидываемся назад и смотрим в потолок, где намеренно разместили диаграмму о том, как правильно чистить зубы.

      Я предлагаю уменьшить мотивационные плакаты с животными и афоризмами. Вместо этого давайте разместим только сделанные учениками материалы, в которых описываются концепции и идеи, освоенные ими, чтобы в свободное время ученик мог задуматься о том, что он или она уже узнали.

       Когда ученики осваивают материал урока, то они могут поместить аргументированное эссе в виде плаката на стену класса. По прошествии года стены будут покрыты плакатами, которые показывают концепции и навыки, успешно приобретенные учениками в процессе обучения. Это еще больше укрепит их знания. 

Изучение умственных навыков

      Третий тип непреднамеренного обучения относится к умственным навыкам. Я считаю, что эти 10 навыков помогают учащимся быть эффективными в школе и карьере:

·         Аналитические - они думают о частностях и частях целого (общего);

·         Критические - они думают об эффективности и обоснованности;

·         Кризисные - они творчески находят решения;

·         Любознательные - им любопытно узнавать новое;

·         Оппортунистические - они используют новые возможности обучения, удобные им;

·         Гибкие - они достаточно устойчивы, чтобы справляться с успехом и двусмысленностью;

·         Открытые - они учатся из разных источников, даже с критическими отзывами;

·         Обучаемые - у них есть способности к усвоению информации;

·         Целеустремленные -  устойчивы к неуспеху;

·         Коммуникабельные - они эффективно общаются в устной и письменной форме.

      Эти умственные навыки чаще всего играют второстепенную роль, например, дополнительного способа обучения, но они могут быть разработаны в качестве прямой цели учебной деятельности. Условно скажем, что основная тема, изучаемая в мировом историческом классе, - это выявление событий, способствовавших возникновению Сирийской империи. Чтобы преднамеренно преподавать умственные навыки, учитель может объединить учащихся в однородные группы по способностям и создать графическое представление этого события. Ученикам в каждой группе даются роли для выполнения задачи вместе. Каждый член группы должен сначала проанализировать условия, эффективно выразить свои мысли с другими членами группы, быть непредвзятым и принять идеи других членов группы, готовым рискнуть и предлагать возможные события, а также критиковать выбор материала для включения в презентацию.

      Это хорошо работает в моем классе. Поскольку ученики якобы изучали концепцию грамматики, они обычно группировались в случайных группах, но теперь были в однородных коллективах. Теперь они демонстрировали разные лидерские качества и умения, которые были невидимы до этого момента. Я помню, как я был поражен группой учеников, добившихся успеха, благодаря изменению её модели. В случайных группах эти ученики часто позволяли более доминирующим и успешным представителям брать на себя ответственность, но в сочетании с менее настойчивыми напарниками они могли рисковать, быть гибкими в своем обучении и проявлять себя эффективно.

     В другом примере я наблюдал обычного учителя, который преподавал лексику ребятам из второго класса. Каждый ученик создал складной словарь из бумажных пакетов. Она требовала от них создания неязыкового представления, изображающего каждое слово, определение из словаря и предложение с использованием этого слова, а также антонимы, омонимы и синонимы для него.

     Что меня действительно удивило, так это то, как она организовала свой класс. Ее ученики заполнили каждый раздел своего словаря, и на каждом его разделе был ученик. Один из них был экспертом в поиске слов в словаре и помогал другим ученикам в этом. Другой помогал другим создавать предложения. Когда я посетил класс, один ученик был назначен моим проводником и объяснил мне, что они делают. Этот учитель преподавал содержание лексики, но, в то же время, она также давала множество умственных навыков, которые помогают учащимся стать успешными людьми.

Капитаны своих кораблей

      Ключом к непреднамеренному обучению является то, что учитель предоставляет возможность ученикам направить в нужное русло свое собственное обучение. Когда они размещаются в среде, богатой обучением, обеспечены поддержкой, могут рисковать и задавать вопросы, создается почва для долгосрочного и успешного процесса. Однако, секрет заключается в том, что учитель должен специально подготовить свои классные комнаты и учебные занятия для получения результатов второй части обучения - непреднамеренной.

Вы когда-нибудь думали о том, насколько глупыми могут быть наши учителя? Когда мы оказываемся перед учениками, мы представляем себя теми, у кого есть ответы на все вопросы, а затем, после того как мы поговорим с учениками, мы начинаем задавать вопросы, как будто сами не знаем ничего, о чем мы только что говорили. Неудивительно, что ученики путаются!

Цель вопроса

А если серьезно, возможно, самый важный вопрос, который нужно задать, заключается в следующем: «Что учитель ожидает от класса в процессе своего допроса?»

Некоторые преподаватели могут ответить, что причиной задавать вопросы является проверка на понимание, которая приносит пользу учителю больше, чем учащемуся. Якобы, после объяснения темы, мы можем спросить: «Все ли понимают?» Хотя ученики, не отвечающие или даже отвечающие утвердительно, могут не понимать, мы все еще спрашиваем об этом. Знаем ли мы, сколько раз мы задаем этот бесполезный вопрос в течение дня обучения?

 

Обычно учителя заканчивают объяснение тем, что задают такой вопрос и дополняют: «Хорошо, вот ваш последний шанс. Если вы не задаете никаких вопросов, то значит, что вы полностью понимаете, и я могу перейти к следующей теме». Учитель считает, что если он задал этот честный вопрос и дал ученикам шанс ответить, то освобождается от вины за непонимание со стороны учащихся.

 

Ошибочность в этом мышлении заключается в том, что иногда ученики не понимают, что они не понимают, и если они не знают, чего не знают, то они не могут задать вопрос об этом.

Другой элемент в этом вопросе состоит в том, что если можно ответить на вопрос «да» или «нет», то ответ слишком легко угадать. Эти вопросы не подталкивают учеников к мышлению более высокого порядка.

Как же нам тогда надлежащим образом проверить понимание?

 

Наблюдения в классе

      Если мы посмотрим на динамику любого класса, ученикам не потребуется больше недели, чтобы понять, кто умный, а кто нет, и кому не интересно. Что еще хуже, исследования показывают, что после четвертого класса ученики знают, как они воспринимаются и играют свою роль соответственно. Итак, вот один из тех вопросов, которые цепляют: «Класс, если бы вы могли растянуть струну отсюда до луны, какой длины она была бы?»

        Ученики, которые знают, что они не умны, не собираются "брать наживку". Умные дети единственные, кто заинтересован в ответе, и почти до того, как вопрос закончен, они тянут руку с ответом, правильным или неправильным. Другие две группы детей прекрасно справляются с этой рутиной. Скорее всего, они самодовольно скажут себе: «Пусть они отвечают на вопросы, потому что мне этого не нужно».

Учитель может защитить эту тактику, потому что мотивированный ученик, который отвечает, помогает всему классу узнать ответ. Но это могло бы быть правдой, если бы весь класс слушал, но когда учитель задает вопрос для всего класса, то, скорее всего, две трети класса даже не обратят на него внимания и продолжат рисовать или мечтать.

Я учил в разных классах и наблюдал за учениками. Одна поразительная вещь, которую я обнаружил, это то, что некоторые ученики прожили один школьный день, может быть, даже недели и месяцы, никогда не отвечая ни на один вербальный вопрос!

 

Еще раз, я спрашиваю, понимаем ли мы, сколько общих вопросов мы бросаем в воздух в течение учебного периода? Мы были бы поражены результатами, если бы мы просто выбрали ученика, который подсчитал бы, сколько таких вопросов мы задаем в каждом классе. Старые привычки трудно сломать, но ученики хотели бы помочь вам сломать эту.

 

Предположим, мы заметили эту проблему и решили, что что-то должно измениться. «Ник, что общего у классических пирамид и зиккуратов?» Несколько рук медленно отступают, и все глаза на Ника. Ну, или некоторые глаза на Ника. Остальные ученики только вздохнули с облегчением, что их имена не назывались. Заданный вопрос не является их проблемой.

Некоторые преподаватели могут сказать, что, хотя Ник думает об ответе, остальные ученики тоже. Разве это не было бы хорошо? Еще раз, может быть, треть учеников думает об ответе, но остальные просто рады, что это были не они.  

 

Итак, как учителя правильно задают вопрос?

Простой, эффективный подход

Большинство из нас были подвергнуты анализу стратегий, исследуемых Мэри Бадд Роу. Она предложила, чтобы учителя просто задавали вопрос, например: «Как называется процесс, когда насекомое убивает себя?», далее пауза в течение как минимум трех секунд, а затем произносите имя ученика: «Салли». Делая это, все ученики автоматически будут думать об ответе, и только после того, как будет сказано имя другого ребенка, они будут вздыхать с облегчением, потому что они не были выбраны.

Итак, если мы не планируем использовать общий ответ, когда все ученики отвечают на вопросы одновременно, то мы должны задавать вопрос, останавливаясь на три секунды, а затем указываем имя ученика, чтобы получить наибольшее влияние от вопросов. Однако, если нас устраивают только некоторые ученики, которые заинтересованы учится в наших классах, мы можем продолжать, как обычно.

 

 

Понедельник, 02 Октябрь 2017 14:04

12 советов учителю от Мери Поппинс

Сейчас можно легко и быстро менять стратегии и методы управления в классе. Сегодня мы обратимся к Мэри Поппинс. Мало того, что она «практически идеальна во всех отношениях», но мы также думаем, что она полностью имеет то, что нужно, чтобы влюбить в себя класс 21-го века, используя как юмор, так и доброту.

1. Будьте добры, но тверды.

Мэри Поппинс ясно говорит о своих ожиданиях с первого дня, и она последовательна!

 

2. Удостоверьтесь, что внимание всех детей направлено на вас.

Подождите, пока у вас не будет внимания всех ваших учеников, прежде чем говорить. 

 

3. Поощряйте аккуратность

Важно объяснить, что ученики должны убирать после себя. Они должны относиться к классу и ко всем школьным материалам с уважением.

 

4. Добавьте элемент веселья

Работа в классе может быть интересной. Попробуйте: установите таймер, задайте цель классу, включите какую-то музыку и предложите несколько дополнительных минут перерыва. Всегда признавайте хорошо выполненную работу!

 

5. Будьте всегда готовы

Мы учим студентов быть готовыми всегда, и мы должны следовать этому совету. Не помешает иметь такой саквояж!

 

6. Совершенствуйте свое лицо учителя

Переданное от одного поколения учителей к другому, "лицо учителя" позволяет ученикам узнать без единого слова, что их поведение зашло слишком далеко.

 

7. Не бойтесь улыбаться и смеяться

Вы являетесь их образцом для подражания для всех эмоций, а не только для серьезных.

 

8. Всегда предлагайте поддержку

Будьте обнадеживающим и поддерживающим усилия всех учеников ... и будьте готовы спуститься с ними на землю и стать немного запачканным!

 

9. Не будьте простаком

Всегда есть ученики,  которые просят выйти в туалет или еще куда-нибудь 18 раз в день. Не позволяйте ученикам часто покидать класс, особенно если вы думаете, что они хотят избежать работы. Имейте план на этот случай.

 

10. Будьте готовы обрабатывать любые комментарии

Приходится отвечать на некоторые комментарии и вопросы вне темы урока от учеников, которые не прочь сорвать урок. Имейте заготовленные фразы на этот случай или просто игнорируйте их во многих случаях!

 

11. Сберечь немного волшебства

В те дни, когда вы устали и разочарованы, напишите себе приветственную заметку. Это поможет вам продолжать совершать волшебство.

 

12. Помните, что завтра всегда новый день

 

Знайте, как позаботиться о себе в конце долгого дня? Забудьте обо всем сегодняшнем, потому что завтра начнется новый день!

 

 Мария Ховард

 

Понедельник, 18 Сентябрь 2017 13:04

4 способа активации внимания учеников.

    Ученики часто обманываются отвлекающими факторами во время обучения, и задача состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на том, что они изучают. Следующие четыре стратегии, которые я нашел невероятно полезными в том, чтобы держать учеников в центре внимания ежедневно и в течение всего учебного года.

 

1.  Выбирать команду руководства в классе.

       Некоторые из учащихся, которые, как представляется, наименее заинтересованы в обучении, также являются одними из самых эффективных учеников в организации проектов в классе. Эти ученики также могут быть убедительными в оказании помощи другим в их обучении. Недавно я приступил к созданию учебного модуля на основе проектов по путешествиям в испаноязычных странах, и я выбрал генерального менеджера для каждого класса. Я выбрал ученика, который был уверен в себе, и во многих случаях это были ученики с дисциплинарными проблемами.

       Затем я попросил класс избрать двух помощников для генерального менеджера. Я объяснил видение и цели, задав конкретные задачи, которые необходимо выполнить. Я рассказал им, что они не те, которые должны выполнять задания, но они контролируют процесс, чтобы обеспечить выполнение задач. Я также дал им свободу того, как они могут выполнять задачи. Результаты были впечатляющими и лучше прошлых результатов, когда я был единственным руководителем обучения.

 

2. Привлечь как можно больше учеников.

       Первый сегмент нашего туристического проекта состоял в том, чтобы превратить наш класс в туристическое агентство. Я попросил, чтобы команда руководства для каждого класса назначила учеников для создания артефактов для агентских визитных карточек, брошюр, плакатов и форм плана поездки. Каждый ученик также должен был создать паспорт, поэтому должны были быть собраны фотографии, и группа учеников была также ответственна за это. Компонент языка требовал, чтобы каждый готовил диалог (на испанском языке), чтобы спланировать свою поездку с турагентом. Команда руководства постоянно отслеживала, где учащиеся находились в своих паспортах, их диалогах и других назначенных задачах, и они также были заняты своими задачами.

 

3. Дайте ученикам неотложную причину обучения.

       Второй этап нашего туристического подразделения - это фактический посадку и полет в нашем классе с самолетом. Мы превратили класс в зону посадки и внутреннюю часть самолета. Учащиеся создали красочные картонные панели, предназначенные для того, чтобы выглядеть как окна самолетов, чтобы разделить класс. Они проголосовали за то, кто будет играть роль пилота и бортпроводника. Ученики, выбранные для ролей, писали сценарии, которые им приходилось запоминать и выполнять как часть своих обязанностей. Дети должны были успешно подать заявку и получить визу, а также получить их посадочный талон - через беседы друг с другом - прежде чем они смогут фактически сесть на самолет.

        Чтобы добавить к иллюзии реализма, как только ученики все были на борту, они смотрели видео взлета лайнера и вид на землю с окна иллюминатора. Позже они смотрели короткий фильм в полете, а стюардесса раздавала им напитки и крендельки. Во время полета каждый ученик должен был познакомиться и пообщаться с соседом по креслу, попросить помощи стюардессы, диалог которых я уже оценивал. Когда я попросил учащихся подумать об этом опыте и обучении, многие с радостью поделились тем, что они могут успешно отправиться в испаноязычную страну (большинство из них никогда не летали, и это был их «первый» опыт).

 

4. Помогите ученикам почувствовать успех.

       Я сказал учащимся: «Мы приземлились благополучно! Пилот и стюардесса отлично справились с созданием этого проекта! Мы также должны поблагодарить управленческую команду за всю их тяжелую работу по созданию самолета и посадочной площадки!"

       Каждый ученик знал, что он/она добился успеха. Никто не мог садиться на самолет без выполнения всех заданий на посадку. Они знали, что они добились успеха в диалогах, потому что они не могли получить помощь в полете, пока они не выполнили диалог удовлетворительно в соответствии с заданием. Результатом обучения на основе реальных проектов является привлечение учащихся к тому, как применять знания и навыки в жизненных ситуациях. Они перешли от одной законченной задачи к другой, и это фокусировка на конечной цели: посадке на самолет.

        Наличие конечной цели вдохновит учеников сосредоточиться на задаче. Следующий этап нашего туристического проекта будет проходить в отеле, и для того, чтобы получить номер, им придется общаться с портье. Чтобы найти ресторан, им нужно будет успешно пройти и следовать указаниям швейцара отеля.

Дополнительное планирование и усилия - это стоит того!

       Я видел, как менялись ученики в этом проекте, особенно те, кого трудно было привлечь. Я восхищался ими. Они любили говорить, какие будут имена в их паспортах, и диалог, с которым они будут общаться в самолете. Предоставление учащимся возможности создать учебную среду, привлекая всех по неотложной причине учиться и обеспечивая постоянную обратную связь по мере их продвижения, - это способы помочь вашим ученикам сосредоточиться.

 

Планирование проекта требует дополнительного планирования и подготовки со стороны преподавателя, но выгоды могут быть сопряжены с риском внесения немного хаоса в наши классные комнаты. Реальное применение обучения привлекает учеников за пределы рабочих листов и традиционных методов. Проекты, подобные описанным, дают возможность ученикам практиковать знания и навыки, которые они изучили аутентичным способом.

Бен Джонсон.

Понедельник, 12 Июнь 2017 19:31

8 привычек счастливых учителей

Иногда мы должны фальсифицировать счастье, пока оно не станет реальностью. Если мы хотим быть счастливыми, может быть, мы могли бы начать делать то, что делает счастливее учителей.

Мы опросили  некоторых из счастливейших педагогов, которых мы знаем, и вот, что они сказали нам. Общий знаменатель? Положительные ежедневные привычки. И привычками являются не только действия, но и мысли тоже. (Уф, мысли труднее изменить, чем действия, иногда! Но оказывается, это стоит затраченных усилий.)

Попробуйте эти 8 вещей!

1. Держите определенные часы полностью внешкольными.

Ветераны-учителя всегда пытаются объяснить новичкам это. Вы должны выбрать для себя время, когда школьная работа /мысль о ней не допускаются.

 

2. Носите одежду, которая заставляет вас чувствовать себя хорошо.

Считаете, что это не имеет значения? Один учитель английского языка говорил: «Я люблю свои красные штаны с узором из голубых черепах вместе с хлопковым серым пиджаком и с серо-белыми оксфордами. Я знаю, что мои дети ценят яркость тоже».

 

3. Думайте о себе как великом учителе.

Так, как нас мотивируют и вдохновляют цитаты в социальных сетях, мы также должны каждый день пытаться заставить себя чувствовать себя успешным педагогом. Счастливые учителя никогда не забывают, что они являются удивительными воспитателями в одном из самых удивительных и интересных мест на планете.

Но что, если вы не легендарный учитель еще? Сосредоточьтесь на своих успехах (прошлое и настоящее). И помните, что есть возможности в изменении вашей точки зрения, пробуйте новые вещи. Кроме того, есть много способов, чтобы быть великим! Найдите свой собственный, оригинальный путь к величию.

 

4. ГОЛОСУЙТЕ и будьте политически активными.

Как говорит наш учитель друг Донна Б.: «Будьте политически осведомленными и используйте свой голос в сообщениях электронной почты и телефонных звонках местным политикам. Наши голоса влиятельны!» Политика, безусловно, оказывает влияние на государственные школы, от содержания тестирования и учебных программ финансирования до зарплаты учителям.

 

5. Стремитесь всегда к дружественной и гостеприимной обстановке в классе.

Ветераны- учителя говорят, что установка на дружеский тон является ключевым фактором. Ежедневная похвала хороших качеств каждого ученика, ежедневные аффирмации классовых девизов, упражнения сотрудничества, тайные рукопожатия и даже ежедневные стикеры позитива. Учитель средней школы рассказывает: «У меня есть коллега, который ставит цветы из своего сада в вазе и классическою музыку диджеев. Дети любят его».

 

6. Проводите весело отпуск.

Work hard, play hard. Оставьте время для полноценного отдыха. Учителя - лучшие отдыхающие.  Поезжайте с семьей или друзьями на курорт или проведите в домашней обстановке, но обязательно с компанией свои каникулы.

 

7. Будьте позитивным, полезным коллегам каждый день.

Вы пожнете то, что посеете, поэтому и сеять необходимо позитивность, услужливость, поддержку и помощь. Вам это вернется сторицей.

 

8. Импортируйте свою собственную радость.

Есть два способа сделать это. Первое: импортируйте вещи, которые вы любите в ваш день. Один учитель средней школы говорит: «Собирая вкусный обед наперед, я добавляю любимые детали: забавные салфетки с пищей, например. Еще я добавил свой собственный качественный кофе в рабочую кофемашину».

 

Второе: вы можете часто определять собственное настроение и настроение других(одна из самых крутых вещей о том, человека), просто настраивая его.  Вы можете начать, предположим, улыбаться, а так как улыбка заразительна, то и окружение будет с вами на одной волне. Трудно подавить улыбку, когда кто-то улыбается.

Суббота, 06 Май 2017 17:59

Несуразные дети

Его называли «Приступ». Однажды, ожидая школьный автобус, он упал в обморок, а на земле, в пыли над ним издевались хулиганы, пока не вмешался сосед. Его учителя были не намного лучше. Большинство из них были нетерпимыми, равнодушными или незаинтересованными. Он бросил учебу в первую неделю, как только перешел в старшие классы.

Это был мой младший брат. У него была эпилепсия с четырех лет, пока ему не исполнилось двенадцать. В школьные годы он часто отсутствовал, попадал в неприятности и регулярно посещал кабинет директора. Над ним постоянно издевались, и, как вы могли догадаться, у него возникла сильная неприязнь к школе. Когда ему было 12 лет, операция на мозге остановила приступы. Однако ему потребовалось много лет, чтобы догнать сверстников в социальном развитии и в учебе.

За последние несколько лет я осознал, какое влияние оказало на меня школьная жизнь моего брата как на педагога. Я понимаю, почему мое сердце бешено колотится, а ладони потеют и пересыхает в горле, когда вижу детей, особенно мальчиков, изолированных или неправильно понятых. Когда я была маленькой, я не могла защитить своего брата от жестокости. Я работаю в школах в течение вот уже двух десятилетий, и когда размышляю об этих годах, то вижу связь между опытом брата и моей миссией по созданию классов и школ, где все дети чувствуют себя в безопасности, ценят и понимают друг друга.

Я надеюсь, что если в вашем классе есть ребенок с какой-либо физической, социальной или эмоциональной непохожестью, то вы изучите эту разницу и познакомитесь с человеком с другой стороны. Что узнаете, какой он и что любит делать, и как вы могли бы сделать его повседневную жизнь легче, и развеете свои собственные страхи и опасения, быть может, измените свои предубеждения.

У всех у нас есть эти ученики - эти «другие» - в каждом классе, в котором мы преподаем. Иногда становится очевидным, кто они такие (например, ребенок, у которого на игровой площадке происходят припадки), а иногда мы даже не замечаем их.

Удовлетворение потребностей всех учащихся начинается с осознания образа «другого». Кого мы считаем принципиально отличным от нас, от кого мы закрыли свои сердца? Для одних это члены определенной этнической или расовой группы, или недавние иммигранты, плохо говорящими на языке, или бездомные дети, либо дети из необеспеченных семей, либо мальчики с чрезвычайно высокой энергией. Мы должны сами с собой напряженно обсуждать наши собственные предубеждения.

Единственный способ сломать эти предубеждения - наполнить наши умы дополнительной информацией о тех, кого мы воспринимаем как «других». По мере того, как мы больше узнаем о них, об их сложностях и полной индивидуальности, наши стереотипы будут разрушаться. Мы узнаем, что «неконтролируемый мальчик, который не сидит на месте и социально не адаптирован», также любит животных и делает сбережения, чтобы пожертвовать приют, и любит читать все о том, как ухаживать за собаками.

Будьте честны с самим собой. Определите ученика (или группу), которого вы считаете «другими», а затем пригласите одного из них на обед. Общайтесь, прислушивайтесь, узнавайте его таким, каким он на самом деле является. Удовлетворение потребностей всех учащихся начинается со знания о ваших учениках.

Я также предлагаю вас подумать о том, кто вы в работе по обучению детей: кто эти группы учеников, которых вы особенно призываете поддерживать? С кем вы ассоциируете себя или кому особенно сочувствуете?

 

Эпилог

Мой брат, в конце концов, окончил школу, а затем колледж и стал ассистентом врача. Он был очень успешным, учитывая его травматическое детство - успех, который он приписывает нашей замечательной матери, которая его горячо любила. 

Пусть всех детей воспитывают такие люди – все ученики могут обучаться учителем, который видит их полноценность и человечность.

Елена Агилар

Читать статьи