Суббота, 01 Февраль 2020 18:38

Предотвращение самоубийств среди молодежи: факты и советы


1. Самоубийство среди молодежи-это серьезная проблема. Самоубийство является одной из главных причин смерти среди молодежи школьного возраста. В 2015 году примерно 18% девятиклассников всерьез задумались о самоубийстве, причем 9% сделали попытку один или несколько раз.

 

2. Самоубийство можно предотвратить. Молодежь, которая подумывает о самоубийстве, обычно подает предупредительные знаки о своем горе. Самое главное - никогда не относиться к этим предупреждающим знакам легкомысленно и не обещайте держать их в секрете.

 

3. Факторы риска самоубийств. Некоторые характеристики связаны с повышенным риском суицида включают в себя::

  • Предыдущая попытка самоубийства
  • Изоляция и одиночество
  • Не суицидальные самоповреждения (например, резка тела)
  • Психические заболевания, включая депрессию, расстройства поведения и злоупотребление психоактивными веществами
  • Семейный стресс / дисфункция
  • Семейная история самоубийства
  • Наличие огнестрельного оружия в доме
  • Ситуационные кризисы (например, издевательства и притеснения, серьезные дисциплинарные меры, смерть близкого человека, физическое или сексуальное насилие, разрыв отношений / дружбы, насилие в семье, самоубийство сверстника)

 

4. Предупреждающие Знаки О Самоубийстве. Большинство суицидальной молодежи демонстрируют заметное поведение, сигнализирующее о суицидальном мышлении:

  • Суицидальные угрозы в форме прямых (например, "я собираюсь покончить с собой") и косвенных (например, "я хотел бы заснуть и никогда больше не просыпаться") утверждений
  • Предсмертные записки и планы (включая публикации в интернете)
  • Принятие окончательных мер (например, раздача собственных ценных вещей)
  • Поглощенность смертью
  • Изменения в поведении, внешности, мыслях и/или чувствах

 

5. Существуют защитные факторы, которые могут уменьшить воздействие факторов риска. Они могут включать в себя поддержку семьи и сверстников, школьную связь, здоровые навыки решения проблем и легкий доступ к эффективным медицинским и психиатрическим услугам.

 

6. Школы играют важную роль в предотвращении самоубийств среди молодежи. Дети и молодежь проводят большую часть своего дня в школе, где заботливые и обученные взрослые могут помочь им. Школы нуждаются в обучении персонала по охране психического здоровья и четких процедурах выявления и оказания помощи учащимся, подверженным риску суицидального поведения.

 

7. Весь школьный персонал должен работать над созданием условий, в которых учащиеся чувствуют себя в безопасности. Члены школьных групп по психическому здоровью и кризисным ситуациям отвечают за проведение оценки риска самоубийств, предупреждение/информирование родителей, предоставление рекомендаций и направление их в общественные службы, а также зачастую обеспечивают последующее консультирование и поддержку в школе.

 

8. Никогда не игнорируйте и не держите информацию в секрете. Сверстники не должны соглашаться держать суицидальные мысли друга в секрете и вместо этого должны рассказать взрослым, таким как родитель, учитель или школьный психолог. Родителям следует как можно скорее обратиться за помощью к школьным ресурсам в области психического здоровья. Сотрудники школы должны отвезти учащегося к назначенному специалисту по психическому здоровью или администратору школы.

 

9. Получите немедленную помощь, если угроза самоубийства кажется серьезной. Позвоните по телефону скорой помощи.

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all