Среда, 10 Май 2023 22:29

Преподаватель Кэдран Салливан раскритиковала новую идеологию американских школ

Кэдран Салливан - выпускница Университета Канзаса в Лоуренсе. Преподает курсы английского языка для повышения квалификации в средней школе Shawnee Mission North в Оверленд-Парке, Канзас.

Написала колонку про проблемы в школе, о которых боятся говорить учителя на readlion.com


Родители и налогоплательщики должны знать, что происходит в школьном округе миссии Шауни (SMSD).

Как учитель английского языка, работающий в течение 15 лет, я больше не могу молчать о состоянии наших школ. На меня будут нападать и угрожать, но ради блага нашего округа и учеников, которые нам доверены, я должна высказаться. Это слишком важно.

На фоне усугубляющейся нехватки учителей, из-за которой SMSD заплатила 3,5 миллиона долларов агентствам, находящимся за пределами штата, за набор и удержание большего числа преподавателей, мы теряем хороших учителей из-за навязанной риторики, вызывающей разногласия, которая не вдохновляет на взаимную доброжелательность. Только в моей школе в марте уволились трое учителей-наставников, а недавно, за один день, еще четверо учителей заявили, что рассматривают возможность ухода из профессии.

Нами манипулируют и запугивают с помощью сеющей разногласия идеологии “пробужденных”, которая создает культуру презрения и неуважения.

SMSD способствует созданию токсичной среды и требует от сотрудников посещать тренинги и семинары по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), посвященные критической расовой теории, в том числе вопросам значения жизни чернокожих в классе и социальной справедливости в классе (используя пропаганду учителей “привилегии белых”, "превосходство белых” и “деколонизацию наших классов”).

Постоянно происходит позор белых и озабоченность белыми людьми как “угнетателями”, включая поездки персонала на места с акцентом на “системный расизм”. Белый спаситель и демонстрация добродетели на собраниях DEI настолько снисходительны, что многие представители меньшинств и другие сотрудники перестали посещать их. 

Наш район больше не ориентирован на учебу. Мы оказываем нашим ученикам медвежью услугу, позволяя предвзятому учебному плану взять верх.

Если бы родители знали, что происходит в наших школах, большинство было бы в ужасе.

На собрании персонала в этом месяце нам сказали, что мы должны обращаться к ученикам по их любимым именам и местоимениям в течение учебного дня, но скрывать от родителей тот факт, что их несовершеннолетние дети переходят в школу. Округ скрывает политику в отношении трансгендеров от общественности и не будет публиковать презентации DEI, которые мы вынуждены смотреть. 

Учителя, которые просто выполняют свою работу, ослеплены ложными обвинениями в расизме. Простые методы управления классом, которые поощрялись в прошлом году, являются основанием для обвинений в дискриминации в этом году. Учащиеся управляют школой и знают, что, скорее всего, они не будут отвечать за свои действия, в то время как учителей обвиняют в дискриминации, а затем пишут о политике, которой не существует.

Администрация и ее юристы игнорируют политику правления, чтобы обвинить учителя в использовании официального имени учащегося или “неправильных” местоимений, которые соответствуют биологическому полу учащегося. Нет прозрачности, и округ скрывает предполагаемые жалобы. Угрозы дисциплинарного взыскания в связи с расплывчатой или несуществующей политикой используются для несправедливого преследования учителей, которые не разделяют идеологию wake.

В учебной программе DEI присутствует сильный антикапитализм, антиконсерватизм и антиамериканский уклон, с акцентом на “хрупкость белых” и “как быть антирасистом”. Я был на семинарах, где учителя обсуждали, как включить проект 1619 в свою учебную программу по английскому языку и как использовать книгу Оруэлла 1984 в классе в качестве пропаганды против представителей одной политической партии. 

Одна учительница назвала меня ”нацистом“ и фашисткой”за несогласие с ее взглядами.

Нет никакого идеологического разнообразия; не допускается никаких существенных контраргументов. Это наносит ущерб моральному духу.

SMSD правильно поддерживает усилия по поощрению уважения к другим в классе, но нынешний подход (и учебная программа по критической расовой теории стоимостью 400 000 долларов) имеет противоположный эффект. Без изменений нехватка учителей усугубится; учащиеся пострадают еще больше; академическая успеваемость еще больше снизится; а школьная культура продолжит снижаться. 

Если мы хотим прекратить терять качественных учителей, необходимо что-то изменить. Мы должны выступать за здоровое партнерство с интеллектуальным разнообразием между преподавателями, учащимися и родителями. Избиратели, налогоплательщики и родители, пожалуйста, осознайте, что этот кризис не прекратится, пока люди не выступят против него и не скажут: “Нет!” 

Я всего лишь один голос в системе государственной школы, но есть много учителей (и учеников), которые, как и я, чувствуют, что их заставляют замолчать и подвергают остракизму. 

Учителя, нам нужно поддерживать друг друга. Лицемерие, свидетелями которого вы являетесь, не является воображаемым. Нам нужно быть смелыми и отстаивать то, что правильно. Мы больше не можем терпеть государственное образование для наших учеников, основанное на повестке дня и лишающее учащихся возможности развивать свои собственные взгляды. 

Нам нужно убрать политическую идеологию и идеологическую обработку из класса и внедрить беспристрастную, целостную учебную программу, которая позволяет учащимся открыто обсуждать сложные проблемы нашего времени, не опасаясь репрессий.