Вторник, 25 Январь 2022 16:10

Зачем становиться учителем?

Преподавание - одна из самых сложных, но в то же время самых полезных и важных работ в мире. Каждый день будущее нашего мира зависит от учителей, которые помогут вырастить, сформировать, направить и обучить следующее поколение. Как учитель, вы получаете возможность оказывать большое влияние на сотни или даже тысячи детей на протяжении всей своей карьеры. Это большая ответственность, которая может быть чрезвычайно полезной.

Зачем становиться Учителем?

Стать учителем-это не только предсказуемый график и летние каникулы (знаете ли вы, что учителя не получают оплачиваемых отпусков или отпусков?). Стать учителем - это значит иметь страсть помогать другим и любить детей. Когда они действительно вкладывают средства в свою карьеру и своих “детей” (термин, который многие учителя используют для обозначения своих учеников), учителя способны оказать невероятное влияние.

Чуть больше десяти лет назад я был в том же положении, что и вы. Я подумывал о том, чтобы стать учителем, но меня смутили и ошеломили все требования, разрешения и сертификаты. Будучи первокурсником колледжа, многие другие карьерные пути казались более простыми для навигации. Я с гордостью могу сказать, что выдержал это, и я многое узнал о том, как стать учителем на своем собственном пути, став учителем.

Итак, почему вы должны стать учителем? Вот несколько веских причин:

  • Каждый день особенный и интересный.
  • Преподавание сохраняет вас молодыми. Нет ничего лучше, чем каждый день находиться рядом с молодыми и энергичными детьми, чтобы держать вас в тонусе и чувствовать постоянный прилив энергии.
  • Ты никогда не перестанешь учиться, пока ты учитель. Мало того, что ваши собственные ученики будут каждый день учить вас чему-то новому в вашем классе, но и многие школы оплачивают счета за то, чтобы учителя официально продолжали свое образование.
  • В этом нет никаких сомнений - расписание учителя идеально, особенно если у вас самих есть дети в школе. Вы будете работать в те же часы, что и они в школе, что позволит вам максимально увеличить время, которое вы проводите со своими детьми.
  • У вас есть возможность изменить мир, даже если это касается только нескольких учеников - вы не можете отрицать, что учителя имеют значение. Каждый отдельный человек в каждой отдельной карьере научился тому, что он знает, у учителей.
  • Если вы любите быть рядом с людьми, это очень социальная профессия, которая позволяет вам взаимодействовать с другими людьми каждый день. Вы не застрянете в кабинке с ограниченным социальным взаимодействием.
  • Хотя есть рекомендации, которым вам нужно следовать, вы каждый день становитесь боссом в своем собственном классе. Если вам нравится наводить порядок и контролировать свой день, это идеальное место для вас.
  • В то время как каждый день приносит новые и забавные сюрпризы, обучение также обеспечивает большую структуру и рутину. Если вы преуспеете в структуре, вам понравится ежедневный график, которому следуют учителя.
  • Вы можете путешествовать в качестве учителя. Везде, где есть дети, есть и преподавательская работа. Кроме того, ваши выходные предсказуемы, поэтому легко планировать отпуск летом или на праздники, не тратя личные дни.
  • Учить - это весело! Было бы трудно пережить день преподавания, не посмеявшись хотя бы раз.
  • Миру нужны учителя. Поскольку некоторые профессии вытесняются Искусственным интеллектом, настоящие учителя-люди в ближайшее время никуда не денутся.
  • Это простой способ внести свой вклад в сообщество. Школы и мероприятия, которые они проводят, часто являются краеугольным камнем общества.

Должен ли я стать Учителем?

Никто не может сказать вам, должны ли вы стать учителем или нет, но, хотя есть много причин, по которым преподавание - чрезвычайно увлекательная и полезная карьера, у этой профессии также есть недостатки.

Лучший способ определить, действительно ли вам подходит карьера - это попасть в "окопы" и пережить один день в жизни учителя. Учителя делают гораздо больше закулисной работы, чем большинство людей понимают. Часто во время обучения учеников будущие учителя получают представление о том, сколько работы учителя на самом деле выполняют ежедневно. Пока вы не дойдете до этого момента, вот еще несколько вещей, которые следует учитывать, если вы не решаетесь стать учителем.

Обучение не заканчивается, когда прозвенит последний звонок и вы выйдете из здания. Многие учителя берут на себя дополнительные обязанности, такие как репетиторство, консультирование или организация внеклассных мероприятий. Даже если у вас нет официальных обязательств после окончания учебного дня, большинство учителей также берут на себя домашнюю работу, которую они не могли выполнить в течение учебного дня, такую как подготовка и планирование уроков. 

А если вам удалось вернуться домой без всяких дел? Чаще всего ваши ученики все еще будут у вас на уме еще долго после того, как вы уйдете домой на целый день. Если они не у вас на уме, вы, скорее всего, найдете их в продуктовом магазине, в парке, пока выгуливаете собаку, или во время поездки, когда будете пить кофе. Учителя действительно прочно укоренились в обществе и в жизни своих учеников.

Как учитель, вы постоянно находитесь в центре внимания общественности, а преподавание - это работа, от которой трудно по-настоящему убежать. Особенно если вы преподаете в маленьком городке, школьники и родители заметят вашу личную жизнь. Это может быть обременительно, если вы предпочитаете вести скромное существование.

Работа учителя не скучна, что обычно хорошо, но это также может привести к очень напряженному рабочему дню. Вы можете планировать свои уроки на день и думать, что у вас есть представление о том, как пройдет день, но когда вы вовлекаете детей в это, вы никогда не знаете, что произойдет. Может быть неприятно осознавать, что вы потратили впустую время на подготовку урока, который не удался, или вам приходится спешить, чтобы собрать материалы на неделю для студента, который только что сообщил вам, что завтра уезжает в отпуск. Вы определенно учитесь ожидать неожиданного, когда вы учитель.

Eсли вы хотите быть по-настоящему довольны своей работой, важно отметить, что учителям, как известно, недоплачивают. В среднем учителя зарабатывают примерно на 20% меньше, чем те, у кого такая же степень в другой области. То, что вы можете сделать в качестве учителя, во многом зависит от вашего местоположения, вашего образования и вашего многолетнего опыта. Учителя также могут зарабатывать больше, добавляя дополнительные обязанности, такие как репетиторство, но если вы хотите зарабатывать большие деньги, преподавание - это не ваша работа.

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all